Домоуправ
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Муром, Кооперативная улица, 2а
Режим работы: Пн 08:00-12:00, Вт 08:00-12:00, Ср 08:00-12:00, Чт 08:00-12:00, Пт 08:00-12:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Одним словом бардак. Пишу отзыв потому что накипело уже. По телефону все вежливые такие, может прослушивают из за того что их, а как туда приезжаешь отношение к Вам быстро у них меняется. С документами не внимательны вместо комнат указывают квартиры, ошибки допускают как будто школьники там сидят. А каково старым людям после их ошибок ходить туда сюда. Документы подаёшь на исправление быстро стараешься, чтобы квитанцию в следующем месяце верную прислали. А они документ Ваш засунут в бумаги, забудут про него и дальше чай будут пить. Квитанция приходит не верная, начинаешь туда звонить, а она на тебя, а Вы присылали удивлённо так. Скажешь да уже давно у Вас пылится. Документ все же находят.... И так каждый раз, как туда не обратитьшься. Ну почему там работают такие неграмотные, вроде взрослые люди. Почему никто их там не контролирует. Ладно мы молодёжь на машинах, доедем,разберемся.А пенсионеры, им каково... А больше всего возмутило, то что документы на улицу кинули людям в окно. Не через дверь им подали, а именно в окно бросили. Пожилые две женщины их подбирали.... Слов нет у меня на них, а другим людям терпения.
Уже наступил ноябрь, а тепла в квартире не было, что только не говорили и заявки писали и завтраками кормили. Пришлось звонить в администрацию, через полчаса пришли два слесаря и быстро все сделали в. Неужели вам всегда таких пинкоов надо давать, а ведь в квартире два инвалида проживают и за октябрь за отопления мы тоже будем платить за всю квартиру. Надеюсь, что когда нибудь ситуация в управляющей компании улучшится
Дозвониться и решить какой-либо вопрос не реально. Смотрю тут таких отзывов полно.
Купили квартиру, относимся к этой конторе. По моему заявлению, поменять канализационный тройник уже месяц прошёл, безобразно отношение к своей работе.
-могу я сделать заявку?-да, конечно. Что у вас случилось-нет горячей воды, очень плохой напор...-да, я записала, ожидайтеЧерез 3 дня-а вы собираетесь прийти то?-странно, не могу найти вашу заявку... Вот собственно и отношение все. "спасибо" жителям дома за отказ от тсн и переход в эту всратую компанию
Омерзительные люди. Вопрос с ними решить можно только через администрацию города, и то, если повезёт. Во всех остальных случаях наглое враньё. Якобы сидят до сих пор на карантине (28.08), хотя все карантины сняты были уже давным давно. Даже в администрации говорят, что они с карантина вышли. Они элементарно не хотят делать свою работу, они просто-на просто воруют деньги, которые мы обязаны им платить «за поддержание текущего ремонта». В нашем подъезде, как и во всем доме в целом, никто и не слышал про ремонт, а в месяц по 110000₽ с дома мы им регулярно платим. Если честно, очень хочется найти управу на это ворье, но никто не знает как.
Ужас! Контора дяди Никонора, никто ничего не знает. Хотел узнать есть-ли в системе отопление вода, что-бы поменять полотенцесушитель. Мне сказали что они понятия не имеют. Сказали меняйте если по течёт вызывайте аварийную, а вобщем им повиг
Ненавижу этот район
Заходя туда, чувствуешь будь то перемещаешься во времени и попадаешь в советский союз, нужен ремонт помещения. В паспортном столе работает только одно окно и то не каждый день и не все часы. Как не придешь очередь по 20 человек, приходится долго ждать.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать